Трехмерный редактор Cinema 4D. Уроки, советы. | The art bureau Vanilla

Трехмерный редактор Cinema 4D. Уроки, советы.

Рассмотрим программу для 3D моделинга и анимации Cinema 4D по-ближе.

Итак, несколько уроков по Cinema 4D.

Как сделать сцену в Cinema 4D более светлой. Настройка освещенности сцены. Что делать если света недостаточно, а при увеличении интенсивности источника контраст повышается и картинка просто выгорает.

Первое что можно сделать, это в настройках проекта (Ctrl+D) ставим галочку в чекбоксе Workflow.

Следующим этапом работаем с настройками Render Settings рендера Cinema 4D. Меняем общие настройки с Standart на Phisical и в эффектах добавляем Global Illumination



В настройках Global Illumination во вкладке General ставим GI Mode - QMC. Повышая параметры значений трех значений, мы меняем освещенность сцены

Параметр Gamma вы так же можете менять в постпродашне. Например, в AfterEffects. Просто применив эффект Levels и двигая среднее значение гистограммы.

Далее добавляем эффект Color Mapping в окне Render Settings. Увеличиваем значение Dark Multiplier что высветляет тени в сцене.

Добавив эффект Color Correction в настройках рендера. Мы можем манипулировать множеством настроек привычных для пользователей Photoshop и After Effects:

Часто приходится работать в паре Cinema 4d - After Effects. Здесь отличное видео о том как импортировать проект из C4D в AE.

 

Как пользоваться плагином ILLUMINATI в Cinema 4d. Классный плагин, который без сверхестественных навыков дает вам возможность делать крутой эффект в C4d. 




Отличный урок как создать летящий самолет в Cinema 4D. Затем постпродакшн в AE.

Как создать реалистичную воду в Cinema4D  

Рассмотрим урок, как создать реалистичный взрыв в Cinema4D.  Для этих целей рассмотрим работу плагина TurbolenceFD

Comments

Joiseuniomi (not verified) | 01.11.2013 - 16:18

Эта тема просто бесподобна :) , мне очень интересно )))

Post new comment

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
111