Эмбиент реклама. Ambient media. Что это? | The art bureau Vanilla

Эмбиент реклама. Ambient media. Что это?

Современного потребителя уже трудно удивить привычной рекламой и рекламисты идут на всевозможные ухищрения и используют нестандартные каналы подачи рекламы. Это необходимость, обусловленная постоянно происходящими изменениями: загруженностью традиционных рекламных каналов, рекламным клаттером, прогрессирующей медиаинфляцией, запретом на рекламу некоторых товаров в традиционных СМИ. Использование BTL-рекламы уже превратилось из некогда невероятной рекламной находки, в повседневность. Например, наружная реклама, окружающая человека ежедневно на прогулках по городу, в пути на работу, в походах по магазинам. Наружная реклама в архитектурном пространстве города давно не новинка, но способы ее подачи разнообразны: банеры, штендеры, плакаты и один из новых, креативных способов - ambient media, дословно - «окружающий».

По мнению Дмитрия Ковалевского, креативного директора компании Partizan Media, ambient – это интеграция рекламного сообщения в городское пространство.

Этот вид рклам появился в середине 90х годов в Великобритании и с каждым годом набирал большую популярность у западных рекламистов. В России ambient media только начинает завоевывать симпатии в крупнейших рекламных агентствах. Чаще всего этот вид рекламы используется в социальной рекламе, потому что практически незаметно вписывается в городскую среду и воздействует на подсознание человека. Марк Вануэль, доктор философских наук, профессор маркетинга HEC School of Management, тот факт, что ассоциативная память человека начинает действовать неосознанно, только способствует повышению эффективности нестандартного медианосителя. Мы не запоминаем сообщение, но находимся под его воздействием. Например реклама о загрязнении чистого воздуха, созданная компанией «Lead Pencil Studio» является не просто рекламным щитом, а целой скульптурной инсталляцией. То, что реклама ненавязчиво «вклинивается» в окружающую среду, является плюсом, потому что не раздражает потребителей, а значит, положительно влияет на восприятие рекламной информации. Создавая ambient media, рекламисты ставят не на масштабность целевой аудитории, а на непосредственный контакт бренда с потребителями, что вызывает доверительное отношение к рекламируемому продукту. Например, петли на поручнях в автобусе в виде часов IWC. Но коммерческая реклама не обходит вниманием ambient media, например реклама на транспорте или на парковых лавочках: лавочки, во всех регионах России, расписанные в фирменных цветах операторов сотовой связи или лавочка «замаскированная» под шоколад «Kit Kat».

 

 

Ambient – media, как вид рекламы, хорош не только тем что сочетает в себе скульптурные композиции, создают новые мета для отдыха – лавочки, а так же неприметные, казалось бы, места для рекламы, как стаканчики для кофе или автобусные билеты. Такой вид рекламы является относительно недорогим, по сравнению со стандартными каналами распространения, но требуют больших стратегических расчетов, при выборе места для размещения в архитектурной среде.

 

Post new comment

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
111