Вирусное видео. Что это? | The art bureau Vanilla

Вирусное видео. Что это?

Вирусная реклама - это вовсе не вид рекламы, а вид распространения рекламы. Самым популярным и действенным видом вирусной рекламы является вирусный видеоролик- постановочный ролик, который на первый взгляд выглядит как случайно и не профессионально снятое видео с не банальным и очень эмоциональным сюжетом.   

Такой ролик иногда снимают на обычную телефонную камеру. Из-за необычного сюжета пользователи начинают активно обсуждать видео в сети, обмениваться ссылками на него. Бренд в кадре обычно бывает малозаметен, весь акцент делается на сюжет и этим цепляет аудиторию. Зачастую только через некоторое время после выхода такого вируса, люди узнают, что это была завуалированная реклама какого-либо продукта. Иногда создаются серии таких роликов, и если они достаточно креативны и интересны, то такая реклама “взрывает” интернет. Успешное вирусное видео за пару дней набирает сотни тысяч просмотров, а за недели и месяцы- миллионы!

 
Реклама водки Нефть. Сумасшедший экшн с драками, погонями, перестрелками, прыжками с крыши. Один из лучших российских вирусов. За четыре дня ролик посмотрело более 5 млн. пользователей!
 

Одно из главных преимуществ вирусной рекламы- то, что за распространение по сети не надо платить. Интернет- аудитория сделает все сама. Расходы ограничатся только созданием и посевом. Грамотный вброс вирусного контента по оптимальному количеству необходимых площадок позволяет достичь в Интернете нужного вирусного эффекта.

При создании такого ролика важно помнить, что эффект случайной съемки создается профессиональным оператором, монтажером, режиссером и сценаристом. Эти люди даже в условиях бюджетных ограничений найдут такой нестандартный подход к съемке и продакшtну, что вирус может получиться даже оригинальнее, чем планировался. Вы можете смело реализовать идею съемки ролика на телефон. Если с вами умелая креативная команда- вирус от этого только выиграет!

Как и в любой рекламе, важно также определить нужную целевую аудиторию и ориентировать на нее рекламное послание.


Интерактивная социальная реклама- управляй развитием событий. Яркий пример- вирусный ролик Британской Национальной Службы Здравоохранения, рассказывающий историю обычного подростка, который собирается на вечеринку. Вначале он заходит с друзьями в магазин, где перед ним встает вопрос − купить презервативы или нет. Выбор должен сделать сам пользователь, и от этого будет зависеть дальнейший исход событий.

Оптимальный хронометраж должен быть больше, чем у телевизионной рекламы, но и сильно растягивать его не стоит, если только вирус не выполнен в стиле корометражного кинофильма. Нужно помнить, что завоевать внимание современной интернет-аудитории в условиях жесткой конкуренции очень непросто. Чаще всего у пользователя, сидящего за компьютером, открыто сразу несколько сайтов, с которых он одновременно потребляет большое количество информации, и если он увидит, что просмотр ролика занимает слишком много времени, скорее всего он посмотрит что-то менее длительное. 


Вирусное видео к премьере фильма «Телекинез». Ничего не подозревающие посетители одного из нью-йоркских кафе стали свидетелями «телекинетического сюрприза»: девушка, на чей ноутбук неаккуртаный мужчина пролил кофе, впала в ярость и применила свои кинетические способности, отшвырнув посетителя к стене, опрокинула столы и стулья. Вирусная реклама «Телекинеза» набрала более 14 млн. просмотров.

Сюжет должен вызывать сильные эмоции и иметь постоянное развитие, поскольку главной задачей остается удержать внимание и вызвать желание отправить ссылку. Он может быть смешным, остроумным, трогательным, иногда даже жестким и держащим в напряжении, но ни в ком случае не должен оставить зрителя равнодушным! И никаких банальных тем! Зритель уже видел все и он не захочет повторяться. Важно быть честным со своей аудиторией. Люди чувствуют фальш и неискренние эмоции, и уже не будут вам верить, а следовательно, не будут верить и вашему бренду. Говорите с аудиторией открыто, смело, на актуальные темы. Только в этом случае у интернет- пользователей возникнет желание добровольно поделиться видеороликом друг с другом.


Потрясающая тайская история про жизнь, смерть, смену поколений, честь и благодарность – и все это реклама сотового оператора!

Создание вирусных видеороликов- это очень интересный и увлекательный процесс как для студии так и для заказчика. Если вы решились изменить к лучшему ваш бренд и завоевать новых потребителей, то команда арт-бюро “ Ваниль” готова к работе и с удовольствием займется производством вирусного видеоролика для вас! Задайте вопрос по телефону: +7 (473) 229-67-57

 Подобные статьи:
Что такое эмбиент реклама
Что такое брендбук

 

Post new comment

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
111