Ответить на комментарий | Рекламное агентство Воронеж. Арт-бюро Ваниль

Ответить на комментарий

Каннские львы и арт-бюро Ваниль! Greenpeace USA & No more cutting Argentina

(0)

Каннские Львы в этом году дали возможность любым креаторам попробовать свои силы. Для этого нужно всего-ничего — воплотить в жизнь идеи некоторых крупных компаний

http://www.youtube.com/user/goodwork?utm_source=Adweek&utm_medium=CPM&utm_content=300x250&utm_campaign=GoodWorkUS

Был сделан ролик для Greenpeace по сценарию и под чутким руководством Михайловой Людмилы:

Рекламный ролик так сильно понравился Greenpeace USA, что они решили использовать его в качестве основного рекламного ролика компании Quit coal, которая стартовал а августе 2011 года. Он транслировался на федеральных каналах в штатах, в интернет телевидении hulu.com, а также на сайте quitcoal.com.

Так же ролик стал одним из победителей на конкурсе социальной рекламы "ПОРА!" http://festivalpora.ru/index.php?option=com_news&task=news&id=12

Еще "Ваниль"  придумала и реализовала простую идею в защиту лесов аргентины под бриф компании Siembra to arbol. Идея проста — губишь деревья — губишь себя.

 В главной роли знаменитый актер Владимир Обрывков.

 "Зеленые" и "борцы за права актеров" засыпали Ваниль письмами. Вот наш ответ: "Ни одно дерево и ни один актер при съемках ролика "No more cutting" не пострадали". Убедитесь сами!

Директор компании Siembra to arbol (www.siembratuarbol.com.ar) связался с нами и, поблагодарив за хорошую работу взял согласие на показ ролика в Буэнос-Айрес. Господин Herman, пользуйтесь на здоровье! Ваниль в Аргентине! уххххууу

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы с картинки.
111