фычфчфычфчы
Каннские Львы в этом году дали возможность любым креаторам попробовать свои силы. Для этого нужно всего-ничего — воплотить в жизнь идеи некоторых крупных компаний
Был сделан ролик для Greenpeace по сценарию и под чутким руководством Михайловой Людмилы:
Рекламный ролик так сильно понравился Greenpeace USA, что они решили использовать его в качестве основного рекламного ролика компании Quit coal, которая стартовал а августе 2011 года. Он транслировался на федеральных каналах в штатах, в интернет телевидении hulu.com, а также на сайте quitcoal.com.
Так же ролик стал одним из победителей на конкурсе социальной рекламы "ПОРА!"
Еще "Ваниль" придумала и реализовала простую идею в защиту лесов аргентины под бриф компании Siembra to arbol. Идея проста — губишь деревья — губишь себя.
В главной роли знаменитый актер Владимир Обрывков.
"Зеленые" и "борцы за права актеров" засыпали Ваниль письмами. Вот наш ответ: "Ни одно дерево и ни один актер при съемках ролика "No more cutting" не пострадали". Убедитесь сами!
Директор компании Siembra to arbol (
Отправить комментарий