фычфчфычфчы
При просмотре рекламных роликов или фотографий еды, у нас не возникает сомнений, что аппетитное блюдо, которое подается на стол, действительно съедобное и вкусное. Для того, чтобы мы в этом не сомневались и существует профессия фуд-стилист.
Профессиональные фуд-стилисты знают, как без применения компьютерных эффектов сделать так, чтобы от куриной грудки шел пар, или как получить идеально ровный и красивый гамбургер. Фуд-стилисты пытаются снять пищу так, чтобы потребитель испытывал эстетическое наслаждение от увиденного продукта, захотел его съесть. Но даже профессионально приготовленная еда бывает совсем не фотогенична, да и свет софитов и вспышки фотоаппаратов быстро портят внешний вид продуктов.
Чем же пользуются фотографы, чтобы пробудить в нас аппетит?
1. Эффект пара – достигается за счет разогретых в микроволновой печи ватных шариков. Так же можно использовать ароматические палочки, или даже спрятать за блюдом с едой зажженную сигарету, а дым от нее распределить с помощью вентилятора.
2. Моторное масло вместо сиропа.
3. Водяные капли на фруктах или бутылках пива моментально испаряются под горячими лучами студийного света. В этом случае на помощь приходит глицерин - он отлично смотрится на стенках бутылок и кожице фруктов.
4. С помощью пинцета пасту закручивают в красивые кольца и распределяют миниатюрные крошки.
5. Пивная пена создается при помощи стирального порошка, а само пиво- это чай или сок.
6. Пельмени приходится лепить вручную, причем из теста и соли. Мясо добавлять нельзя, потому что внутри пельменей будут темные пятна. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы.
7. Супы быстрого приготовления – на самом деле сварены вручную. Для того, чтобы тяжелые ингредиенты не тонули в тарелке, на ее дно наливают слой желатина, а затем льется бульон и красиво выкладываются овощи и зелень.
8. Сырое мясо будет выглядеть зажаренным, если сверху полить его коричневым кремом для обуви.
9. Морозный налет на фруктах выглядит очень натурально за счет дезодоранта-антиперсперанта.
10. Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном
11. С помощью лака для волос засохший кусок пирога будет выглядеть свежим и аппетитным
12. Ледяные кубики в рекламе состоят из желатина. С помощью бритвы можно создавать ледяные фигуры любой формы
Чтобы быть хорошим фуд-стилистом мало иметь под рукой клей ПВА или желатин, или другие инструменты! Это очень творческая профессия, в ней важно видеть и чувствовать продукт в кадре. Талантливый фуд-стилист должен иметь художественный вкус, креативность и особенное мышление, без которого невозможно добиться эмоций от зрителя!
Отправить комментарий