Ответить на комментарий | Рекламное агентство Воронеж. Арт-бюро Ваниль

Ответить на комментарий

Разработка брендбука

(0)

Одним из основных и действительно приносящих результат способов увеличения числа покупателей, а также налаживания новых партнерских связей является создание фирменного стиля и безупречного имиджа компании. На отношение потребителей к компании в первую очередь, безусловно, влияет качество, цена и прочие потребительские характеристики предлагаемых товаров. Но первое, что видят и оценивают потенциальные покупатели – это компоненты фирменного стиля, основными элементами которого выступают слоган, логотип и общая цветовая гамма. В совокупности именно эти составляющие отвечают за формирование первоначального впечатления. Создание и разработка бренда компании и фирменного стиля, проведенные по всем правилам, способны продать даже не самые лучшие товары.

Руководителей всегда радует, когда усилия, потраченные на создание фирменного стиля компании, не были напрасными и дают видимые результаты. Но развивающаяся фирма по причине ошибочного использования составляющих стиля может потерять часть клиентов. Чтобы этого не произошло, необходима разработка брендбука, который содержит подробное описание конкретных правил, касающихся элементов фирменного стиля.

Формирование положительного имиджа организации как результата профессионально созданного и безупречно проработанного фирменного стиля требует от руководства затрат времени и немалых денежных средств. Именно поэтому нежелательны даже малейшие нарушения, которые могут привести в дальнейшем к существенным потерям в финансовом плане. С помощью брендбука можно избежать подобных проблем, потому что в нем собраны правила, возможные варианты и нюансы применения фирменного стиля с иллюстрациями и образцами. Брендбук образно можно сравнить со сводом законов, ведь записанные в нем правила изменять нельзя. В этом альбоме заключается подробная информация о визуальных составляющих бренда и компании, над разработкой которых кропотливо и тщательно трудились сотрудники, поэтому к созданию и дизайну брендбука следует подходить с максимальной ответственностью.

Каждый компонент фирменного стиля должен быть четко продуманным. Неприемлемо взять какой-то цвет наугад и использовать его в символике. Каждый оттенок и стилистический элемент изначально несут функциональную и смысловую нагрузку. Именно такие нюансы прорабатываются профессиональными дизайнерами, а брендбук их подробно описывает. Например, в правилах использования логотипа разъясняется, почему этот знак был выбран для компании, что он символизирует. Там же перечисляются варианты его недопустимого использования и влияние на потенциальных потребителей. Знак логотипа с указанием точных параметров размещается в размерной сетке.

Аналогичная концепция применяется для описания цветов. В брендбуке отображается каждый используемый оттенок и его назначение, содержатся обозначения согласно цветовым схемам RGB и CMYK. Поскольку использование фирменного стиля компании возможно в различных ситуациях: в печати, интернете, различных видах рекламы и пр., то в брендбуке прописываются возможные для каждой ситуации цвета с указанием точного оттенка или имени цвета. Обязательно представлены основной (рабочий) цвет стиля, его варианты в черно-белом изображении и с использованием серого цвета.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы с картинки.
111