фычфчфычфчы
Вирусная реклама - это вовсе не вид рекламы, а вид распространения рекламы. Самым популярным и действенным видом вирусной рекламы является вирусный видеоролик- постановочный ролик, который на первый взгляд выглядит как случайно и не профессионально снятое видео с не банальным и очень эмоциональным сюжетом.
Такой ролик иногда снимают на обычную телефонную камеру. Из-за необычного сюжета пользователи начинают активно обсуждать видео в сети, обмениваться ссылками на него. Бренд в кадре обычно бывает малозаметен, весь акцент делается на сюжет и этим цепляет аудиторию. Зачастую только через некоторое время после выхода такого вируса, люди узнают, что это была завуалированная реклама какого-либо продукта. Иногда создаются серии таких роликов, и если они достаточно креативны и интересны, то такая реклама “взрывает” интернет. Успешное вирусное видео за пару дней набирает сотни тысяч просмотров, а за недели и месяцы- миллионы!
Реклама водки Нефть. Сумасшедший экшн с драками, погонями, перестрелками, прыжками с крыши. Один из лучших российских вирусов. За четыре дня ролик посмотрело более 5 млн. пользователей!
Одно из главных преимуществ вирусной рекламы- то, что за распространение по сети не надо платить. Интернет- аудитория сделает все сама. Расходы ограничатся только созданием и посевом. Грамотный вброс вирусного контента по оптимальному количеству необходимых площадок позволяет достичь в Интернете нужного вирусного эффекта.
При создании такого ролика важно помнить, что эффект случайной съемки создается профессиональным оператором, монтажером, режиссером и сценаристом. Эти люди даже в условиях бюджетных ограничений найдут такой нестандартный подход к съемке и продакшtну, что вирус может получиться даже оригинальнее, чем планировался. Вы можете смело реализовать идею съемки ролика на телефон. Если с вами умелая креативная команда- вирус от этого только выиграет!
Как и в любой рекламе, важно также определить нужную целевую аудиторию и ориентировать на нее рекламное послание.
Интерактивная социальная реклама- управляй развитием событий. Яркий пример- вирусный ролик Британской Национальной Службы Здравоохранения, рассказывающий историю обычного подростка, который собирается на вечеринку. Вначале он заходит с друзьями в магазин, где перед ним встает вопрос − купить презервативы или нет. Выбор должен сделать сам пользователь, и от этого будет зависеть дальнейший исход событий.
Оптимальный хронометраж должен быть больше, чем у телевизионной рекламы, но и сильно растягивать его не стоит, если только вирус не выполнен в стиле корометражного кинофильма. Нужно помнить, что завоевать внимание современной интернет-аудитории в условиях жесткой конкуренции очень непросто. Чаще всего у пользователя, сидящего за компьютером, открыто сразу несколько сайтов, с которых он одновременно потребляет большое количество информации, и если он увидит, что просмотр ролика занимает слишком много времени, скорее всего он посмотрит что-то менее длительное.
Вирусное видео к премьере фильма «Телекинез». Ничего не подозревающие посетители одного из нью-йоркских кафе стали свидетелями «телекинетического сюрприза»: девушка, на чей ноутбук неаккуртаный мужчина пролил кофе, впала в ярость и применила свои кинетические способности, отшвырнув посетителя к стене, опрокинула столы и стулья. Вирусная реклама «Телекинеза» набрала более 14 млн. просмотров.
Сюжет должен вызывать сильные эмоции и иметь постоянное развитие, поскольку главной задачей остается удержать внимание и вызвать желание отправить ссылку. Он может быть смешным, остроумным, трогательным, иногда даже жестким и держащим в напряжении, но ни в ком случае не должен оставить зрителя равнодушным! И никаких банальных тем! Зритель уже видел все и он не захочет повторяться. Важно быть честным со своей аудиторией. Люди чувствуют фальш и неискренние эмоции, и уже не будут вам верить, а следовательно, не будут верить и вашему бренду. Говорите с аудиторией открыто, смело, на актуальные темы. Только в этом случае у интернет- пользователей возникнет желание добровольно поделиться видеороликом друг с другом.
Потрясающая тайская история про жизнь, смерть, смену поколений, честь и благодарность – и все это реклама сотового оператора!
Создание вирусных видеороликов- это очень интересный и увлекательный процесс как для студии так и для заказчика. Если вы решились изменить к лучшему ваш бренд и завоевать новых потребителей, то команда арт-бюро “ Ваниль” готова к работе и с удовольствием займется производством вирусного видеоролика для вас! Задайте вопрос по телефону: +7 (473) 229-67-57
Подобные статьи:
Что такое эмбиент реклама
Что такое брендбук